Call центр в Омске

Наша компания предлагает в Омске услуги создания call центра корпоративного уровня.

Вы хотите принимать обращения клиентов, не потеряв ни одного звонка? Заинтересованы в поддержании имиджа компании, имеющей собственный колл центр? Создайте недорогой колл центр на базе IP АТС Asterisk, который позволит Вам забыть про потери звонков и не даст Вашим сотрудникам безнаказанно грубить по телефону!

 Call центр в Омске

Что входит в состав call центра Asterisk? Большое число функций, облегчающих управление звонками - как входящими, так и исходящими.

  • Виртуальный секретарь
  • Интерактивное голосовое меню
  • Автоинформатор для приема звонков
  • Программа автодозвона
  • Конференцсвязь
  • Телемаркетинг и телефонные продажи
  • Телефонные опросы и анкетирование
  • Горячая линия на базе колл центра
  • Факс-сервер для рассылки и приема факсов
  • Рассылка смс-сообщений

Но и это еще не все. В состав контакт центра входит CRM-система, которая позволяет фиксировать все данные по клиентам, принимать обращения в call центр и напоминать о запланированных действиях! CRM-система интегрирована с IP АТС, что позволяет принимать вызовы и совершать звонки всего одним кликом мыши на ссылке с номером телефона.


×
Контакт центр (представительство в Омске)