Call центр в Омске
Наша компания предлагает в Омске услуги создания call центра корпоративного уровня.
Вы хотите принимать обращения клиентов, не потеряв ни одного звонка? Заинтересованы в поддержании имиджа компании, имеющей собственный колл центр? Создайте недорогой колл центр на базе IP АТС Asterisk, который позволит Вам забыть про потери звонков и не даст Вашим сотрудникам безнаказанно грубить по телефону!
Что входит в состав call центра Asterisk? Большое число функций, облегчающих управление звонками - как входящими, так и исходящими.
- Виртуальный секретарь
- Интерактивное голосовое меню
- Автоинформатор для приема звонков
- Программа автодозвона
- Конференцсвязь
- Телемаркетинг и телефонные продажи
- Телефонные опросы и анкетирование
- Горячая линия на базе колл центра
- Факс-сервер для рассылки и приема факсов
- Рассылка смс-сообщений
Но и это еще не все. В состав контакт центра входит CRM-система, которая позволяет фиксировать все данные по клиентам, принимать обращения в call центр и напоминать о запланированных действиях! CRM-система интегрирована с IP АТС, что позволяет принимать вызовы и совершать звонки всего одним кликом мыши на ссылке с номером телефона.